[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум про все » Форум на sasha.pp.net.ua » Автоспорт » World Rally Championship (Все про WRC)
World Rally Championship
sashaДата: Неділя, 01 Жов 2006, 00:33 | Сообщение # 1
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Ралли Турция («Rally of Turkey») 13-й этап Чемпионата Мира по ралли 13 – 15 октября 2006 года.
Впервые за годы независимости Украины на старт Чемпионата Мира по ралли выйдут Украинские экипажи: Валерия Разумовского и Юрия Шаповалова.
Сроки проведения: 13-15.10.2006
Место проведения: Kemer - Kumluca – Antalya (Турция)
Покрытие: гравий
Профиль: тесные и извилистые горные участки
Дистанция спецучастков: 347,08 км
Количество спецучастков: 19
1 этап: 13 октября, четверг: 9 СУ 151,44 км;
2 этап: 14 октября, пятница: 7 СУ 145,41 км;
3 этап: 15 октября, воскресенье: 3 СУ 50,23 км.

Немного из истории «Изначально это был асфальтовый этап, носящий название Анатолиан Ралли, однако чтобы привести ралли в соответствии с требованиями ФИА и попасть в календарь чемпионата мира, организаторам пришлось немало потрудиться. С 2003 года гонка получила статус этапа чемпионата мира, штаб-квартира гонки перебазировалась в Анталью, а асфальтовые дороги сменили гравийные.»

Турецкий этап чемпионата мира по ралли – вторая часть трилогии жестких гравийных гонок средиземноморья. Тяжелые климатические условия анатолийских гор южного побережья Турции по традиции доставят участникам немало хлопот. Тринадцатый этап чемпионата вряд ли будет столь же зубодробильным и убойным (для машин), как предыдущий этап – ралли Кипр. Извилистые трассы Турции имеют более мягкую и грязную основу, однако они со временем приобретают колею, а с обочин на трассу частенько выкатываются довольно крупные камни...
Трассы некоторых спецучастков будут забираться на высоту до 1800 метров над уровнем моря, следовательно, кое-где в горах будет попрохладнее, чем внизу. Однако средняя скорость прохождения спецучастков невелика, поэтому воздушного потока, которым будут охлаждаться двигатели, трансмиссии, да и сами экипажи будет не хватать для эффективного охлаждения. В то же время, наличие осадков во время ралли может внести элемент неожиданности для многих участников гонки, усложняя выбор шин и создавая водные преграды.
Курортный город Кемер, где будет проживать украинская команда в гостинице «Mr.CRANE» , расположенный в 40 километрах от Антальи, снова стал «базой» для гонки – здесь будет расположен единственный сервисный парк. Трассы спецучастков всех трех дней гонки проложены в сложном лабиринте гравийных дорог в горах к западу от Кемера. Суперспецучастки пройдут в конце первых двух дней гонки. Двенадцать из девятнадцати спецучастков ралли остались с прошлого года (семь – в обратном направлении).
Общая длина гонки составляет 1236,06 километра. Из них – 347,08 км. – длина скоростных участков.
Самые большие по протяженности спецучастки 29,28 км. это 8 и 15, а самые короткие 5,2 км соответственно спецучастки 9 и 16. Выше всех расположены спецучастки 1 и 4, имея протяженность 22,43 км. и расположены на высоте 1800 метров над уровнем моря.



 
RulyajanДата: Середа, 11 Жов 2006, 11:52 | Сообщение # 2
Модератор
Група: Модераторы
Повідомлень: 251
Репутація: 12
Статус: Offline
Будемо сподіватися, шо наші хлопці покажуть справжній швидкий драйв....

 
sashaДата: Середа, 11 Жов 2006, 12:33 | Сообщение # 3
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Оф.сайт раллі Туреччини

Додаю ще стартовий лист раллі.

Під 80 номером Розумовський (UA) група N, клас - 4
Під 82 номером Шаповалов (UA) група N, клас - 4

Доречі чому заявлений Лоеб? А коліна навіт нема?

Прикріплення: 22623079.zip (164.5 Kb)





Повідомлення відредактував sasha - Середа, 11 Жов 2006, 13:13
 
sashaДата: Середа, 11 Жов 2006, 13:05 | Сообщение # 4
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
14:14 10.10.06....Расписание 13-го этапа WRC в Турции
Расписание этапа "Ралли Турции"

Вторник 10-го октября: с 10.00 до 18.50 ознакомление.
Среда 11-го октября: с 06.30 до 18.45 ознакомление.
Четверг 12-го октября: с 08.00 до 12.00 шейкдаун. В 13.30 пресс-конференция. В 19.45 церемония открытия в Анталье.
Пятница 13-го октября: в 07.00 старт первого дня ралли (девять спецучастков общей протяженностью 152.94 километра). В 21.27 финиш первого дня.
Суббота 14-го октября: В 08.00 старт второго дня ралли (семь СУ общей протяженностью 147.11 километра). В 21.16 финиш второго дня.
Воскресенье 15-го октября: В 09.15 старт третьего дня ралли (три СУ общей протяженностью 50.96 километра). В 13.06 финиш ралли Турции и церемония награждения.
Этап «Ралли Турции» проводится в седьмой раз. Зачетная дистанция будет состоять из 19 спецучастков общей протяженностью 351.01 километра.

В 2003 году победителем турецкого этапа стал Карлос Сайнс. Победителем 2004 и 2005 г.г. становился Себастьян Леб.

Спустя неделю после того, как Себастьян Леб, катаясь на велосипеде, сломал руку, стало известно, что он пропустит ралли Турции.

Впрочем, и без Леба ожидается достаточно острая и интригующая борьба, к которой, надеемся, присоединятся и украинцы.



 
sashaДата: Середа, 11 Жов 2006, 13:14 | Сообщение # 5
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Первые дни в Турции
09.10.2006 Понедельник Kоманды «AZMOL» и «Фокстрот» прошли официальную предварительную проверку в штабе ралли в г. Кемер, получили утвержденные стартовые номера и соответствующий пакет документов, включая регламент, дополнения, приложения и др. спортивную документацию. Стартовый номер 80 - раллийный экипаж команды «AZMOL»: Валерий Разумовский и Игорь Султанов, автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX, гр. N4. Стартовый номер 82 – экипаж Юрия Шаповалова и Любомира Шумакова, автомобиль Mitsubishi Lancer Evo VIII. Оба экипажа сегодня ознакомились с проездами на открытие соревнования (старт, сквер Cumhuriyet, Antalya) и на супер спецучасток (парная гонка). Шеф-команд Виктор Шаповалов и менеджер команд Марина Радченко побывали на трассе соревнований вместе с официальным представителем организаторов «Rally of Turkey», трехкратным чемпионом Турции Adnan Moral. Также на спец участке KUMLUCA Виктор Шаповалов и Марина Радченко посетили погранзаставу, служащие которой будут обеспечивать безопасность соревнований. По словам Виктора и наших спортсменов, трасса подготовлена отлично, на высоком уровне, несмотря на ее сложность и местами опасность, а уникальные горные пейзажи предают ей особый колорит. Хочется отметить и тот факт что для ТВ подготовлено много площадок, это искусственно построены отрезки спецучастков с множеством поворотов и трамплинов. Проезжая по трасе,можно было убедится в резком погодном перепаде, солнечная погода менялась на пасмурную, подымаясь по дороге в облака заставал дождь, который вновь сменялся ярким солнцем. Еще одна важная новость: В понедельник 9-ого октября технический персонал команд вместе со спортивной техникой покинули родные берега. В 14:00 паром «Южная пальмира» вышел из Одесского порта по направлению Одесса-Стамбул. Вечером 10-ого октября наши механики и техника будут уже в Стамбуле, откуда направится в г. Кемер, где, как известно, располагается парк сервиса. Отметим и тот факт, что техническому персоналу предстоит преодолеть 850 км по горным дорогам Турции, прежде чем добраться в пункт назначения. Все время наши команды находятся в жестком графике работы. Уже завтра 10 октября спортсмены начинают официальное ознакомление с трассой соревнований. Для группы в которую входят наши экипажи ознакомление пройдет с 11:00 до 19:15 по спецучасткам: «Chimera”-протяженность 16,91 км, “Kumluca”- протяженность 9,90 км, «Tekirova» - протяженность 5,50 км и «Olimpus» - протяженность 28,55 км. Общая протяженность дня ознакомления 341,39 км. Погода в Кемере сегодня, 09 октября солнечная, температура воздуха +27 Завтра синоптики прогнозируют солнечную ясную погоду.



 
sashaДата: Середа, 11 Жов 2006, 13:16 | Сообщение # 6
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
МакРей вместо Лоеба!
Дни ожидания и прогнозов закончились. Сегодня команда Kronos Total Citroen WRT объявила о том, что место травмированного во время велосипедной поездки Себастьена Лоеба за рулем Citroen Xsara WRC под номером 1 на ралли Турции займет легендарный экс-чемпион мира по ралли Колин МакРей.

Решение принималось совместно директором Kronos Racing Марком Ван Даленом и директором Citroen Sport Ги Фрекеленом. В списке пилотов было пять пилотов, однако выбор пал на шотландца.

У Колина есть все шансы помочь команде. Он имеет на своем счету 25 побед на этапах чемпионата мира и титул чемпиона мира 1995 года. Кроме того, МакРей выступал в заводской команде Citroen в 2003 году. Колин принял решение сделать все, что в его силах с тем, чтобы помочь своему бывшему товарищу по команде Себастьену Лоебу и его нынешней команде в нелегкой ситуации.

Штурманом Колина вновь станет один из самых опытных действующих «ко-драйверов» Ники Грист – он ассистировал шотландцу в 83 из его 145 стартов на этапах чемпионата мира.



 
RulyajanДата: Середа, 11 Жов 2006, 18:28 | Сообщение # 7
Модератор
Група: Модераторы
Повідомлень: 251
Репутація: 12
Статус: Offline
То напевно помилка.... Думою КОЛІН НЕ ДОЇДЕ.....

 
sashaДата: П`ятниця, 13 Жов 2006, 17:04 | Сообщение # 8
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
головне шоб наші доїхали


 
sashaДата: Субота, 14 Жов 2006, 11:40 | Сообщение # 9
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline

Rally of Turkey. День первый (6СУ, 70,71 км)
1. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) 57.25,1
2. Сольберг П./Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC 2006) + 26,1
3. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 48,8
4. Сольберг Х./Менкеруд (N, Peugeot 307 WRC) + 49,5
5. Катаямяки/Аланне (FIN, Ford Focus RS WRC 04) + 1.12,2
6. МакРэй/Грист (GB, Citroen Xsara WRC) + 1.25,9
7. Аткинсон/МакНилл (AUS, Subaru Impreza WRC 2006) + 1.26,5
8. Понс/Дель Баррио (E, Citroen Xsara WRC) + 1.34,2
…28. Шаповалов/Шумаков (UA, Mitsubishi Lancer Evo VIII) + 14.53,8
29. Разумовский/Султанов (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 15.50,8

Украинцы заметно прибавили в скорости, что сразу и нашло отражение в протоколах: Шаповалов/Шумаков – 28 в абсолюте и вторые в классе; Разумовский/Султанов – 29 в абсолюте и третьи в классе!



 
sashaДата: Понеділок, 16 Жов 2006, 23:55 | Сообщение # 10
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline

Все-таки прощание Турции с раллийным чемпионатом мира (в календаре WRC 2007 года Rally of Turkey отсутствует, уступив место одному из новичков – португальскому, норвежскому или ирландскому ралли) могло бы сложиться лучшим образом! От всех событий турецкого этапа осталось только чувство грандиозного хаоса: отсутствие травмированного лидера чемпионата; буря, в пятницу утром буквально смывшая трассу; куча проблем и ошибок при хронометраже; возвращение Колина МакРэя, обманувшее столько ожиданий; исключение победителя в зачете Junior WRC…

Погода всю субботу портила настроением всем без исключения участникам. Только-только с утра трасса начала было подсыхать, как днем снова пошел дождь! Все, настоящая гонка прекратилась и началась сплошная лотерея: угадаешь с выбором шин или нет; удержишься на трассе или нет? Но самый большой сюрприз поджидал участников на спецучастке с весьма символичным названием «Химера» - в горах выпал снег! Изумлению пилотов не было предела.




 
sashaДата: Понеділок, 16 Жов 2006, 23:58 | Сообщение # 11
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Самым огромным разочарованием бесспорно, стало бесславное выступление Колина МакРэя, на которого Kronos Citroen возлагал столько надежд. Если в пятницу шотландцу еще удавалось показывать весьма приличные результаты, которые позволяли надеяться на успешную борьбу за место в тройке лидеров, то в субботу-воскресенье Колин провалился безнадежно. За два дня МакРэй лишь дважды сумел попасть в пятерку лучших на спецучастках!

Все-таки такой колоссальный перерыв в гонках (за три года – лишь третий старт на этапах чемпионата мира) даром не проходит! Вроде бы большинство навыков пилотирования раллийного автомобиля сохранились, а вот чутье явно притупилось – шотландец с удручающим постоянством пролетал с выбором шин! Постоянные эксперименты с выбором типа шин и давления в них принесли лишь обратный результат – МакРэй медленно и верно сползал за пределы зачетной восьмерки. Ближе к концу гонки он вроде бы прочно зацепился за седьмое место, но на последнем допе отказ электроники (по другим сведениям, генератора) поставил крест на всех надеждах команды – сход…


З затянувшиеся неудачи Subaru сейчас уже ничего, кроме глухого раздражения, не вызывают. Казалось бы, только-только Петтер Сольберг набрал ход, надежность Impreza WRC 2006 наконец-то удалось подтянуть до приемлемого уровня – второе место должно было стать неплохой компенсацией за все прежние мучения. И в этот момент норвежец испортил все! В субботу вечером, незадолго до финиша почти 30-километрового допа «Фаселис» Петтер напоролся на камень и намертво засадил свою Импрезу в придорожный ров! И что толку в том, что Сольберг выиграл больше всех спецучастков, если с 10 минутами штрафа финишировал на тринадцатом месте? Очков-то по-прежнему нет…

После глупейшего схода Сольберга остатки какой-либо интриги испарились окончательно. Маркус Грёнхольм обзавелся комфортнейшим двухминутным отрывом от второго места и мог уже спокойно катить на финиш за победным кубком. И кто мог бы ему помешать? Себастьяна Леба с его стальной хваткой и вечным давлением на гонке нет… У Хирвонена совсем другие задачи – ему бы спокойно финишировать на подиуме, да и командную субординацию тоже соблюдать надо. Так что Ford спокойно сграбастал полный комплект очков за победный дубль и впервые с февраля этого года наконец-то возглавил командный зачет! Еще одна такая гонка, и никакой Себастьян Леб уже не поможет Kronos Citroen вернуть лидерство в Кубке производителей… А если Грёнхольм сохранит такой темп до конца сезона, то эльзасцу следует поторопиться с возвращением на трассу – нынешние 25 очков преимущества за три этапа до финиша уже не успокаивают!


А вот у Хеннинга Сольберга сейчас буквально открылось второе дыхание – старший из братьев Сольбергов добился высшего успеха в своей карьера, финишировав на третьей ступеньке подиума! Правда, не обошлось без малоприятных приключений – пару раз Хеннинга помотало по обочинам, на грани вылета… Но самый увесистый сюрприз судьба преподнесла перед последним допом, когда на Peugeot 307 WRC норвежца лопнула трубка тормозной магистрали! Экипажу пришлось хорошенько потрудиться, чтобы вывернуться из такой пиковой ситуации и удержать-таки свое драгоценное третье место!

Если в тройке лидеров в воскресенье каких-то особых потрясений не наблюдалось, то за оставшиеся места в восьмерке развернулась нешуточная баталия! За четвертое место поначалу сцепились Крис Аткинсон с Кости Катаямяки, причем на последних спецучастках преимущество было на стороне финна – австралийца он дожимал самым беспощадным образом и дожал-таки! Но на самом финише дуэлянты прохлопали стремительный рывок Ксавьера Понса – испанец на финальном допе прорвался с шестого на четвертое место, опередив Катаямяки лишь на секунду! Ирония судьбы – лучший результат команде Kronos Citroen в Турции принес ее третий пилот, не заявленный в командном зачете…



 
sashaДата: Понеділок, 16 Жов 2006, 23:59 | Сообщение # 12
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline

Похоже, Даниэлю Сордо наконец-то удалось прервать свою полосу неудач – ведь испанец в трех предыдущих гонках подряд накосячил по полной программе! Хотя поначалу казалось, что и в Турции Сордо испортил все что только смог – вечные проблемы с шинами, лишь 12 место по ходу гонки… Но ближе к финишук испанец наконец-то воспрянул духом – победа на спецучастке, отчаянная битва с Манфредом Штолем, прорыв на седьмое место… В итоге, Дани положил два очка себе в карман и три – в командную копилку. Не так уж и много, но все-таки намного лучше, чем вообще ничего.

После финиша Rally of Turkey еще какое-то время в результатах царила неразбериха – итоговый протокол изменялся несколько раз. Самым неожиданным же стал финал борьбы в Junior WRC – выигравший гонку швед Пер-Гуннар Андерссон был снят за нарушение правил сервисного обслуживания и победителем был объявлен эстонец Урмо Аава! Можно только искренне посочувствовать шведскому экипажу – не будь этого наказания, братья Андерссоны (Пер-Гуннар и Йонас) досрочно стали бы чемпионами в зачете Junior WRC!

Rally of Turkey. Общий зачет
1. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) 3:28.16,3
2. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 2.23,4
3. Сольберг Х./Менкеруд (N, Peugeot 307 WRC) + 3.06,0
4. Понс/Дель Баррио (E, Citroen Xsara WRC) + 3.27,4
5. Катаямяки/Аланне (FIN, Ford Focus RS WRC 04) + 3.28,5
6. Аткинсон/МакНилл (AUS, Subaru Impreza WRC 2006) + 3.36,5
7. Сордо/Марти (E, Citroen Xsara WRC) + 4.24,8
8. Штоль/Минор (A, Peugeot 307 WRC) + 4.30,3
…23. Шаповалов/Шумаков (UA, Mitsubishi Lancer Evo VIII) + 45.14,6
38. Разумовский/Султанов (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 1:09.38,9

Чемпионат мира
1. Лоэб – 112
2. Грёнхольм – 87
3. Хирвонен – 47
4. Сордо – 43
5. Штоль – 34
6. Сольберг Х. – 25

Кубок производителей
1. BP Ford World Rally Team – 153
2. Kronos Citroen – 145
3. Subaru WRT – 83
4. OMV Peugeot Norway – 67
5. Stobart Ford – 35
6. Red Bull Skoda – 23




 
RulyajanДата: Вівторок, 17 Жов 2006, 16:51 | Сообщение # 13
Модератор
Група: Модераторы
Повідомлень: 251
Репутація: 12
Статус: Offline
Якщо Льоб поскорше не вилікує руку то Маркус свого шансу не упустить

 
sashaДата: Середа, 18 Жов 2006, 00:30 | Сообщение # 14
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Я думаю що ще максимум одне раллі він може пропустити, а далі не дасть Гронхольму так легко себе обійти. smile


 
RulyajanДата: Середа, 18 Жов 2006, 10:00 | Сообщение # 15
Модератор
Група: Модераторы
Повідомлень: 251
Репутація: 12
Статус: Offline
Мені вже Льоба і жалко. Що не говори а він заслуговує бути чемніоном цього року...

 
Форум про все » Форум на sasha.pp.net.ua » Автоспорт » World Rally Championship (Все про WRC)
  • Сторінка 1 з 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Пошук: