[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 2 з 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум про все » Форум на sasha.pp.net.ua » Автоспорт » World Rally Championship (Все про WRC)
World Rally Championship
sashaДата: Субота, 21 Жов 2006, 13:35 | Сообщение # 16
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Записав я раллі Туреччини - вийшло як завжди 4 файли. В сумі - приблизно 840 метрів.


 
sashaДата: Субота, 28 Жов 2006, 00:15 | Сообщение # 17
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Гран-прі АВСТРАЛІЇ

Еще не завершился первый день Telstra Rally Australia, но в результатах гонки успел воцариться настоящий хаос… Хватило лишь восьмидесяти километров спецучастков, чтобы из десяти экипажей на WRC половина сразу оказались вне игры! А до финиша ралли еще двое суток и почти 270 километров допов – какие еще сюрпризы ждут участников и болельщиков?

Конечно, австралийская трасса всегда славилась своей непредсказуемостью – узкие и быстрые дороги в лесах Западной Австралии, специфическое и крайне скользкое покрытие… Не удивительно, что по количеству вылетов с трассы и переворотов Telstra Rally Australia является чуть ли не бесспорным лидером среди всех этапов чемпионата мира. Но столько приключений уже на старте гонки – это все-таки перебор!

Как и двумя неделями ранее в Турции, в центре внимания снова оказался Kronos Citroen – после турецкого провала бельгийская конюшня мгновенно отказалась от услуг Колина МакРэя и решила сделать ставку на более-менее проверенных пилотов. Однако, вопреки всем ожиданиям, в Kronos так и не пожелали воспользоваться услугами сверхстабильного Тони Гардемайстера, успевшего в этом году показать удивительный результат – четыре финиша в четырех гонках и 20 очков! В итоге, в Австралии бельгийцы опять сыграют в своеобразную лотерею – попробуй угадай, как выступят достаточно быстрые, но совершенно непредсказуемые Ксавьер Понс и Даниэль Сордо!

Первая неприятность не заставила себя ждать… Если в четверг вечером оба заезда на стадионе в Перте завершились для Kronos достаточно успешно, хоть и без особого блеска (Сордо пятый, Понс седьмой), то уже в пятницу утром команда мгновенно уполовинилась – Дани Сордо с убитой коробкой передач выбыл из игры… Остается только развести руками – уже четвертый сход Даниэля в пяти гонках!

До сих пор при каждом взгляде на автомобили Kronos Citroen невольно испытываешь чувство «дежа вю» - обе Ксары внезапно лишились своей синей ливреи и нынче щеголяют фирменной красно-белой расцветкой Citroen Sport и Total… Такое впечатление, что заводская команда «Двойного шеврона» вернулась в чемпионат мира на несколько месяцев раньше запланированного! А ларчик открывался просто – контракт с генеральным спонсором Kronos Citroen, табачной компанией Gauloises, был подписан не на весь сезон, а лишь на 13 гонок… И срок договора истек как раз после Rally of Turkey.

Фордовцев во главе с Маркусом Грёнхольмом будто кто-то сглазил перед поездкой в Австралию – такого вороха неприятностей у них не было с майского Rally Argentina! Вроде бы все начиналось самым замечательным образом – Маркус непринужденно выиграл оба «стадионных» допа в Перте, возглавил гонку и готов был как можно скорее уйти в отрыв. Но на первом же полноценном спецучастке, почти 16-километровом Murrey North, все рухнуло – финн напоролся на камень и его Focus WRC кувырком улетел в лес! Чуть позже Маркус выбрался-таки обратно на трассу, но с колоссальными потерями: более десяти минут отставания от лидера, основательно помятая машина, поврежденные рулевые тяги – плюс еще 60 километров допов до ближайшего сервиса… Такая ошибка почти наверняка стоила финну возможного титула чемпиона мира – чтобы сохранить хоть какие-то шансы, Маркусу теперь придется идти напролом и прорываться в тройку лидеров. В любом другом случае чемпионом досрочно станет Себастьян Леб.





Повідомлення відредактував sasha - Субота, 28 Жов 2006, 00:16
 
sashaДата: Субота, 28 Жов 2006, 00:16 | Сообщение # 18
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Пока все приходили в себя после неожиданного провала лидера гонки, Аткинсон совершил потрясающий рывок – австралиец, вдоль и поперек изучивший домашнюю трассу, выиграл три допа подряд и возглавил гонку! Даже и не вспомнишь сразу, когда пилот Subaru в последний раз становился лидером гонки… Однако австралийским болельщикам недолго пришлось радоваться лидерству своего соотечественника – повторный проезд злополучного Murrey North опять выбил лидера из гонки! Крис на хорошей скорости эффектно убрался с трассы и едва не сжег машину с парой гектаров леса впридачу… Пришлось даже срочно остановить доп. К счастью, начинавшийся пожар удалось быстро потушить.

Впрочем, в Subaru недолго расстраивались – Петтер Сольберг быстро отобрал лидерство у Микко Хирвонена… И пока что у Микко немного шансов потеснить Петтера с первого места – финну сегодня еще на двух допах предстоит стартовать первым и пылить по нерасчищенной трассе, теряя на этом драгоценные секунды. Теперь ход дальнейшей борьбы будет зависеть от того, сумеет ли Хирвонен сегодня удержаться вплотную за Сольбергом – где-то в пределах 15-20 секунд…

Как уже было сказано выше, первая петля Telstra Rally Australia превратилась в настоящий отстрел фаворитов на WRC – Маркус Грёнхольм рухнул на самое дно, Мэтт Уилсон размолотил переднюю подвеску, чуть не сгорел Крис Аткинсон, Даниэль Сордо прикончил коробку передач, с треском и переворотами вылетели Луис Перес Компанк и Хеннинг Сольберг… В итоге, в восьмерке лидеров абсолютного зачета разместились сразу четыре экипажа на автомобилях группы N! И еще неизвестно, что будет дальше… Кто знает, вдруг мы станем свидетелями совершенно фантастических событий – вроде победы Манфреда Штоля или сумасшедшего взлета Грёнхольма на первое место!

Telstra Rally Australia. После СУ7
1. Сольберг П./Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC 2006) 45.46,3
2. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 2,7
3. Понс/Дель Баррио (E, Citroen Xsara WRC) + 36,2
4. Штоль/Минор (A, Peugeot 307 WRC) + 53,2
5. Херридж/Хэйес (AUS, Subaru Impreza WRX Spec C) + 3.08,3
6. Латвала/Анттила (FIN, Subaru Impreza WRX Spec C) + 3.15,7
7. Бальдаччи/Аньезе (RSM/I, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 3.17,1
8. Араи/Сиркомб (J/NZ, Subaru Impreza WRX Spec C) + 3.26,5



 
sashaДата: Субота, 28 Жов 2006, 00:18 | Сообщение # 19
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Вторая пятничная петля Telstra Rally Australia, состоявшая из двух допов общей протяженностью 41,62 км, на этот раз никаких сногсшибательных сюрпризов не преподнесла… Громких сходов и аварий больше не было, а Ford наконец-то оправился от утреннего шока и принялся методично исправлять сложившуюся ситуацию, в чем с блеском преуспел.

После того, как утром трасса вволю потрепала все без исключения команды, уцелевшие экипажи занялись решением заковыристой задачи. Что лучше – с минимумом усилий спокойно финишировать в четверке лучших или немного поднажать и пробиться на подиум (или выиграть гонку), но с риском убраться по полной программе? Насчет Микко Хирвонена и Петтера Сольберга сомнений не было никаких – если основных претендентов на победу разделяют две секунды с небольшим, то битва будет жаркой!

Но интереснее всего было узнать, что же предпримет Маркус Грёнхольм – ведь экипажу, занимающему 40 место с двенадцатиминутным отставанием от лидера, терять уже нечего! Неясно было только, сможет ли финн выжать из своей техники максимум возможного – после регруппинга Маркусу вновь предстояло стартовать первым по грязной трассе. Казалось бы, в такой ситуации все козыри будут у Хирвонена с Сольбергом – чистая трасса, полная свобода действий…

Однако все сложилось с точностью до наоборот – преимущество оказалось на стороне Грёнхольма именно потому, что он стартовал самым первым! Ситуация для Австралии просто уникальная… На СУ8 Beraking события развивались более-менее логичным образом – Грёнхольм дубасил на полной скорости и выиграл-таки спецучасток, Хирвонен с Сольбергом упирались до последнего и старались не отпустить друг друга больше чем на пару секунд.

Зато на девятом спецучастке, Flynn длиной 18,78 км, все соперники наверняка бы с удовольствием поменялись своими "выгодными" стартовыми позициями с Грёнхольмом! Трасса оказалась невероятно пыльной и ломившийся напролом финн поставил грандиозную дымовую завесу, в которую попросту уткнулись все остальные экипажи… И если стартовавший вторым Хирвонен еще что-то был в состоянии разглядеть в этой пыльной мгле, то все остальным пришлось намного хуже. Манфред Штоль жаловался, что в какие-то моменты он не в состоянии был увидеть что-то дальше капота своего автомобиля… А Петтер Сольберг, проигравший на "Флинне" больше сорока секунд и отдавший лидерство Хирвонену, буквально кипел от возмущения: "Организаторы обязаны были отменить этот доп! Вообще ничего не было видно, мне несколько раз приходилось останавливаться, чтобы хоть что-то разглядеть!"

А итоги этого "пылевого" рейда оказались совершенно замечательными для Ford – Микко Хирвонен комфортно лидирует с 25 секундами преимущества, отыграть которые Сольбергу будет очень и очень непросто. А Маркус Грёнхольм за два допа мгновенно взлетел на двадцать с лишним позиций и теперь уже занимает 19-е место в абсолютном зачете. Интересно, успеет ли финн в течение завтрашнего дня добраться до зачетной восьмерки? Сейчас эта задача уже не кажется невозможной…

Telstra Rally Australia. После СУ9
1. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) 1:10.24,0
2. Сольберг П./Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC 2006) + 25,8
3. Понс/Дель Баррио (E, Citroen Xsara WRC) + 1.25,0
4. Штоль/Минор (A, Peugeot 307 WRC) + 1.33,2
5. Херридж/Хэйес (AUS, Subaru Impreza WRX Spec C) + 5.29,5
6. Араи/Сиркомб (J/NZ, Subaru Impreza WRX Spec C) + 5.32,0
7. Тейсконен А./Тейсконен М. (FIN, Subaru Impreza WRX Spec C) + 5.43,0
8. Бальдаччи/Аньезе (RSM/I, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 5.44,8



 
sashaДата: Субота, 28 Жов 2006, 00:24 | Сообщение # 20
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Схід Гронхольма (відео)
Прикріплення: 63464950.wmv(186.3 Kb)



 
sashaДата: Субота, 28 Жов 2006, 00:26 | Сообщение # 21
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Так багато сходів шо хочеться записати це раллі.

А Льоба напевно можна вже і поздоровляти smile



 
sashaДата: Неділя, 29 Жов 2006, 15:57 | Сообщение # 22
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Нє рано поздоровляти smile . Маркус вже на 7 місці і реально може вийти на 5.

Telstra Rally Australia. День второй (9 СУ, 120,36 км)
1. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) 2:17.01,8
2. Сольберг П./Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC 2006) + 32,3
3. Штоль/Минор (A, Peugeot 307 WRC) + 2.26,9
4. Понс/Дель Баррио (E, Citroen Xsara WRC) + 2.57,1
5. Лигато/Гарсия (RA, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 11.25,3
6. Латвала/Анттила (FIN, Subaru Impreza WRX Spec C) + 11.53,1
7. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 12.04,6
8. Тейсконен А./Тейсконен М. (FIN, Subaru Impreza WRX Spec C) + 12.14,0



 
sashaДата: Понеділок, 30 Жов 2006, 12:08 | Сообщение # 23
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Льоб - ЧЕМПІОН світу. Він швидший від Маркуса навіть на канапі smile .




Повідомлення відредактував sasha - Вівторок, 31 Жов 2006, 00:54
 
sashaДата: Вівторок, 31 Жов 2006, 01:00 | Сообщение # 24
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Telstra Rally Australia. Итоговое положение
1. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) 3:15.11,8
2. Сольберг П./Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC 2006) + 37,1
3. Штоль/Минор (A, Peugeot 307 WRC) + 3.58,6
4. Понс/Дель Баррио (E, Citroen Xsara WRC) + 4.45,4
5. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 12.23,8
6. Латвала/Анттила (FIN, Subaru Impreza WRX Spec C) + 17.09,2
7. Бальдаччи/Аньезе (RSM/I, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 17.42,9
8. Херридж/Хэйес (AUS, Subaru Impreza WRX Spec C) + 18.22,0

Чемпионат мира
1. Лоэб– 112
2. Грёнхольм – 91
3. Хирвонен – 57
4. Сордо – 43
5. Штоль – 40
6. Сольберг П. – 31

Кубок производителей
1. BP Ford World Rally Team – 167
2. Kronos Citroen – 151
3. Subaru WRT – 94
4. OMV Peugeot Norway – 73
5. Stobart Ford – 37
6. Red Bull Skoda – 23



 
sashaДата: Четвер, 02 Лис 2006, 01:40 | Сообщение # 25
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Доречі і це раллі я записав. Провда озвучка на ворожій мові smile , бо записував з Евроспорта.


 
RulyajanДата: Неділя, 19 Лис 2006, 18:08 | Сообщение # 26
Модератор
Група: Модераторы
Повідомлень: 251
Репутація: 12
Статус: Offline
За відсутності Льоба Гронхольм і Хірвонен, як то кажуть, зовсім страх загубили... Ось
http://www.wrc.com/page/Overview/0,,10111,00.html
Але, чесно кажучи, Форд заслуговує на заводський титул цього року, з чим і вітаємо цю славетну ралійну стайню...


 
RulyajanДата: Середа, 22 Лис 2006, 15:46 | Сообщение # 27
Модератор
Група: Модераторы
Повідомлень: 251
Репутація: 12
Статус: Offline
Цікава стаття про клас Super 2000. Приємно було побачити послідовника легендарного 206-го пижика - 207-й пижик... Можливо згодом побачимо його і у WRC.
http://epidemia.com.ua/content/view/1651/177/


 
sashaДата: Неділя, 10 Гру 2006, 00:27 | Сообщение # 28
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Renault представил раллийную версию Clio

Компания Renault провела официальную презентацию раллийной версии хэтчбека Renault Clio. Эта новинка получила название Clio Sport R3 и оснащается атмосферным двухлитровым мотором, что автоматически помещает ее в "двухлитровую" группу N. При этом, по словам разработчиков, по своим техническим характеристикам автомобиль вполне сможет составить конкуренцию более серьезным машинам класса Super 1600.

Двухлитровый мотор на Clio Sport R3 обладает мощностью в 230 лошадиных сил, которые достигаются на отметке в 7800 оборотов в минуту, а его максимальный момент в 245 Нм доступен на 5400 оборотах в минуту. Кроме того, на раллийный хэтчбек установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач, полностью регулируемая подвеска и мощные тормозные механизмы.

В салоне автомобиля появился омологированный каркас безопасности, на который ушло более 40 метров стальных труб, два спортивных "ковша", шеститочечные ремни безопасности, спортивное рулевое колесо, новая приборная панель с дополнительными датчиками и указателями, а также система пожаротушения.

Внешне Clio Sport R3 отличается от серийного автомобиля лишь воздухозаборником в передней части крыши, а также новыми легкосплавными колесными дисками с гоночными покрышками Michelin.

В продаже раллийный Renault Clio появится с 1 января 2007 года. Стоимость новинки для частных покупателей составит 49 тысяч 600 евро.



 
RulyajanДата: Середа, 20 Гру 2006, 17:38 | Сообщение # 29
Модератор
Група: Модераторы
Повідомлень: 251
Репутація: 12
Статус: Offline
Класний рено... Бачу виробники штучно "форсують" групу Super 2000. З такими темпами FIA буде просто зобовязана організувати більш-менш пристижний чемпіонат для таких "болідів".

 
sashaДата: Середа, 27 Гру 2006, 14:57 | Сообщение # 30
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 372
Репутація: 0
Статус: Offline
Подтвержденные участники чемпионата 2007

Наконец, одновременно с опубликованием предварительного списка участников ралли Монте Карло, был объявлен официальный список команд-участниц Чемпионата Мира по Ралли 2007 года. Под первыми двумя номерами по-прежнему будет выступать заводская команда Ситроен, третий и четвертый номера также остались за командой Форд, а пятый и шестой номера отобрала у Subaru команда OMV Kronos Citroen, закончившая прошедший сезон впереди японской команды. Это значит, что гонщикам Subaru предстоит выступать под седьмым и восьмым номерами.

Далее следует команда Stobart M-Sport Ford и еще один состав, выступающий на Фокусах – аргентинский Munchi’s. Лидеры этих двух команд пока не заявлены, но, судя по тому, что очки для Стобарта в Монте Карло будут зарабатывать Хеннинг Сольберг и Яри-Матти Латвала, скорее всего, именно норвежцу предстоит взять на себя статус первого экипажа. Было также объявлено, что до 12 марта 2007 года будет продолжаться запись участников в зачет Команд, но им уже будут отданы номера от 13 и дальше.

Скорее всего, этими командами будут полузаводская Mitsubishi и оставшаяся без серьезной спонсорской поддержки Bozian Racing. Mitsubishi могла бы получить свои номера уже сейчас, если бы не затянула так сильно с объявлением официального названия своей команды. Все дело в том, что Mitsubishi начала открещиваться от этого проекта, аргументируя это тем, что раз они ушли из спорта до 2008 года, значит, они сдержат свое слово, и команды под их фирменным названием в ралли все же не будет.

N° Команда Первый пилот
1 CITROЁN TOTAL WRT Себастьен ЛОЕБ (Франция)
2 CITROЁN TOTAL WRT
3 BP-FORD WORLD RALLY TEAM Маркус ГРОНХОЛЬМ (Финляндия)
4 BP-FORD WORLD RALLY TEAM
5 OMV KRONOS CITROЁN WRT Манфред ШТОЛЬ (Австрия)
6 OMV KRONOS CITROЁN WRT
7 SUBARU WORLD RALLY TEAM Петтер СОЛЬБЕРГ (НОРВЕГИЯ)
8 SUBARU WORLD RALLY TEAM
9 STOBART M-SPORT FORD RALLY TEAM
10 STOBART M-SPORT FORD RALLY TEAM
11 MUNCHI’S FORD WORLD RALLY TEAM
12 MUNCHI’S FORD WORLD RALLY TEAM



 
Форум про все » Форум на sasha.pp.net.ua » Автоспорт » World Rally Championship (Все про WRC)
  • Сторінка 2 з 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Пошук: